МБОУ "Большеберезниковская СОШ"
Большеберезниковский район, село Большие Березники
  • О школе

    История школы

    Первая школа была открыта в 1860 году в деревянном здании на месте нынешнего отдела соцзащиты. В 1887 году была открыта церковно-приходская школа около церкви, впоследствии она была снесена вместе с церковью. А в 1939 году на месте сломанной началось строительство нового здания школы. В 1964 и 1977 годах у школы появилось два пристроя. А в 2004 году началось строительство нового здания школы и 1 сентября 2007 года состоялось ее торжественнное открытие, на котором присутствовали Глава Республики Мордовия Николай Иванович Меркушкин, Председатель Комитета Государственной Думы Российской Федерации по делам Федерации и региональной политике Виктор Иванович Гришин, Главный федеральный инспектор по Республике Мордовия аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Александр Михайлович Пыков. Школа является социокультурным центром и успешно выполняет поставленную перед ней задачу - подготовка делового, ответственного человека, разносторонне образованного, отличающегося творчеством и предприимчивостью. В 2007 году школа стала обладателем Гранта Президента Российской Федерации в рамках ПНПО.

    Образование и формы обучения

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель программы: создание условий для комплексного развития  образования  в  соответствии с меняющимися запросами населения   и перспективными задачами развития Щучанского района.

    Задачи программы:

    1. Повышение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики района, современным потребностям населения района.
    2. Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей и молодежи.
    3. Создание необходимых условий отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
    4. Обеспечение реализации подпрограмм и основных мероприятий программы «Программа развития на 2021-2025 годы»  в соответствии с установленными сроками и этапами.
    5. Эффективное функционирование системы поиска и создание условий для самореализации, поддержки и развития способности одаренных детей.
    6. Определение основ взаимоотношений и нравственных принципов поведения для всех участников образовательных отношений.
    7. Установление основ регламентации поведения участников образовательных отношений в сложных этических ситуациях.
    8. Обеспечение осознания участниками образовательных отношений их персональной ответственности за исполнение своих обязанностей и роли в реализации миссии образовательного учреждения. 

    Сроки и этапы реализации программы:    Программа реализуется в период с 2021 по 2025 год.

    Конечные результаты программы    

    1. Рост доли детей, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности детей  - 100% в 2025 году.
    2. Удельный вес численности обучающихся по дополнительным образовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по дополнительным образовательным программам - 100% в 2025 году.
    3. Увеличение доли педагогических работников, повысивших квалификацию, от общего числа педагогических работников, до - 100% в 2025 году.
    4. Уровень ежегодного достижения показателей программы и ее подпрограмм - 95% в 2025 году.              
    5. Доля детей, охваченных системой отдыха и оздоровления детей в каникулярное время - 70% к 2025 году.
    6.  Увеличение числа победителей и призеров всероссийских конкурсов, конференций, проведенных в рамках подпрограммы

    Видео

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie